Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Технические подробности
- Петербургское метро использует ту же ширину колеи,
что и обычные железные дороги в России — 1520 мм. Для подачи тока
используется третий (контактный) рельс: напряжение на нём составляет в
среднем 825 В (не более 975 В и не менее 550 В).
- Петербургский метрополитен имеет пять работающих линий, которые
обслуживают шесть электродепо. На линиях размещены 67 станций, общая
длина путей составляет 113,6 км.
- В Петербургском метрополитене имеется шесть подземных пересадочных
узлов, связывающих по две станции, и один — связывающий три станции.
- В Петербургском метро имеется 72 вестибюля, 251 эскалатор, 856 турникетов.
- Подвижной состав представлен 1534 вагонами. Минимальный интервал
времени между поездами составляет в среднем 2 минуты и около 1 минуты в
"час пик", а количество поездов в сутки — 3106. Поезда Петербургского
метро следуют с эксплуатационной скоростью более 50 км/ч,
конструкционная скорость составляет 90 км/ч, до неё разгон возможен при
соответствующем блок-участке АРС, максимальная скорость въезда на
станцию составляет 60 км/ч